Единая информационная служба
8(342)259-18-23
Наши адреса:
г.Пермь, ул. Горького,21
г.Пермь, ул. Советской Армии, 4 ПДНТ "Губерния"
г.Пермь, ул. Уральская,93 КДЦ Мотовилиха
Лицензия № 3793 Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края.
Нам 20 лет!

Первые шаги

программы для дошкольников
от 1 до 7 лет

Шаги к успеху

программы для школьников
от 7 до 16 лет

Мастерская успеха

программы для взрослых

от счастливого ребенка к успешному взрослому
Как стать нашим клиентом?

Публикации

 

raspisanieeeee-2.png

eto_interesno.png

 

sertifikat.png

 

Мы вконтакте:

vk.jpg

Задать вопрос

Имя
Email
Сообщение


игры с песком

Назад

Психологическая программа «Игры с песком»

Психологическая программа «Игры с песком» разработана Колпаковой Н.Б., канд.филос.наук, психологом ЦТР и основана на методике британского педиатра Маргарет Лоунфельд.

Основной целью программы является гармонизация  личности ребенка.

ЦТР использует данную методику  в течение 10-ти лет и имеет положительные результаты в профилактике психологических отклонений у детей и их коррекции.

«Игры с песком»- целостная комплексная программа, которая воздействует на ребенка всесторонне, что способствует его обучению, воспитанию и развитию.

Регулярное проведение занятий по этой методике приводит к тому, что

У трехлетних детей:

-мягче и быстрее проходит возрастной кризис,

-формируется желание быть самостоятельным,

-быстрее проходит адаптация к самостоятельному включению в учебный процесс,

- дети начинают играть самостоятельно,

-формируется умение отбирать в процессе игры нужное и ненужное,

-начинают придумывать простейшие сюжеты в своих играх.

Дети четырех и пяти лет:

-становятся более общительными,

-формируются  в устойчивые работоспособные группы,

-учатся играть по правилам,

-проявлять инициативу и ответственность.

Проведение занятий  способствует тому,

 что у шестилетних детей:

-происходит более мягкий переход от игровой деятельности – к учебной,

-закрепляется умение действовать по правилам,

-дети учатся слышать и уважать других детей,

-подготавливается более мягкий переход через кризис семи лет.

Дети, регулярно посещающие занятия песочной терапии, быстрее адаптируются в общеобразовательной школе.

Занятия с песком включены в учебную программу ЦТР и проводятся регулярно 1 раз в неделю у трехлетних детей и 1 раз в две недели – у детей четырех, пяти и шести лет.