Единая информационная служба
8(342)259-18-23
Наши адреса:
г.Пермь, ул. Горького,21
г.Пермь, ул. Советской Армии, 4 ПДНТ "Губерния"
г.Пермь, ул. Уральская,93 КДЦ Мотовилиха
Лицензия № 3793 Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края.
Нам 20 лет!

Первые шаги

программы для дошкольников
от 1 до 7 лет

Шаги к успеху

программы для школьников
от 7 до 16 лет

Мастерская успеха

программы для взрослых

от счастливого ребенка к успешному взрослому
Как стать нашим клиентом?

Публикации

 

raspisanieeeee-2.png

eto_interesno.png

 

sertifikat.png

 

Мы вконтакте:

vk.jpg

Задать вопрос

Имя
Email
Сообщение


"Умные движения", 4-7 лет

Назад

 

Программа «Умные движения»

Цель программы: создание условий для гармоничного психомоторного и психического развития ребенка дошкольного возраста (4-7 лет)

Как научить ребенка «правильно» двигаться, давать организму только ту нагрузку, с которой он в состоянии справиться, знать специальные движения и упражнения, от которых улучшается самочувствие, и приходят в гармоничное равновесие остальные системы организма? Как научить ребенка сознательно расслаблять самую напряженную группу мышц, при этом восстанавливая и позитивный эмоциональный настрой?

Игровая форма взаимодействия ребят со специалистом позволит снимать эмоционально-психическое напряжение и, одновременно,  будет повышать двигательную активность, что так важно для детей 4 - 6 лет. Воздействие игры позитивно влияет на развитие мелкой и крупной моторики, оздоровление и нормализацию общего тонуса организма. Ребята будут выполнять различные упражнения, в результате которых смогут научиться управлять своими действиями и эмоциями, что будет просто необходимо в школе. По наблюдениям специалистов, те дошкольники, которые не путают «лево» и «право», которые активно осваивают пространственные характеристики, становятся успешными учениками.   

Результат:

  • Развитие навыков саморегуляции;
  • Развитие памяти, внимания, мышления и речи;
  • Обретение уверенности в себе;
  • Развитие навыков самоконтроля;
  • Общее оздоровление организма.

Виды упражнений:

  • Дыхательные упражнения - улучшают ритмы, повышают энергетическое обеспечение деятельности головного мозга, улучшают многие соматические нарушения, успокаивают, снимают стрессы. Умение произвольно контролировать дыхание развивает самоконтроль над поведением, эмоциями, речью и движениями.
  • Глазодвигательные упражнения - развивают межполушарное взаимодействие, активизируют кровообращение, снимают умственное утомление, способствуют развитию зрительного восприятия, стимулируют централизованное, дистанционное и периферийное зрение, предупреждают косоглазие.
  • Растяжки, суставная гимнастика - оптимизируют мышечный тонус (нормализуют гипертонус и гипотонус мышц), придают равномерность психомоторному развитию.
  • Асаны - расслабляют тело и снимают мышечные спазмы, укрепляют тело с помощью статической нагрузки.
  • Упражнения по развитию мелкой моторики - помогают выработать навыки самоконтроля и саморегуляции, развивают компенсаторные возможности мышечного чувства, учат детей рациональному использованию зрительного восприятия.
  • Упражнения на релаксацию - снижают нервное напряжение, дают ощущение покоя и сосредоточенности, помогают избавиться от симптомов переутомления.

Структура занятия:

  1. Ритуал приветствия.
  2. Дыхательные упражнения.
  3. Глазодвигательные упражнения.
  4. Телесные упражнения - растяжки, суставная гимнастика.
  5. Игры и упражнения, направленные на развитие мелкой моторики и межполушарного взаимодействия.
  6. Упражнения для развития общей моторики, асаны.
  7. Релаксация.
  8. Прощание.

Продолжительность: 16 занятий, 2 раза в неделю 1 ак. час.