Единая информационная служба
8(342)259-28-59
Наши адреса:
г.Пермь, ул. Горького,21
г.Пермь, ул. Советской Армии, 4 ПДНТ "Губерния"
г.Пермь, ул. Уральская,93 КДЦ Мотовилиха
Лицензия № 3793 Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края.
Нам 20 лет!

Первые шаги

программы для дошкольников
от 1 до 7 лет

Шаги к успеху

программы для школьников
от 7 до 16 лет

Мастерская успеха

программы для взрослых

от счастливого ребенка к успешному взрослому
Как стать нашим клиентом?

Публикации

 

raspisanieeeee-2.png

eto_interesno.png

 

sertifikat.png

 

Мы вконтакте:

vk.jpg

Задать вопрос

Имя
Email
Сообщение


Логоритмика

Назад

Логопедическая ритмика – один из качественных методов логопедической работы по развитию речи малыша  и  одно из средств оздоровления речи.  Прежде всего, это комплексная методика, включающая  в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Основой логоритмики является речь, музыка и движение. Наряду с лечением заикания,  логоритмика применяется при коррекции общего недоразвития речи, фонетико-фонематических нарушений и алалии.

 Занятия по логоритмике включают следующие виды упражнений:

  • Ходьба и маршировка  в различных направлениях.  /формируют  четкую координацию движений рук и ног, улучшают осанку, учат  ориентироваться в пространстве, закрепляют понятие  левостороннего и правостороннего движения, учат воспринимать словесную инструкцию/.
  • Упражнение на регуляцию мышечного тонуса /развивают умение расслаблять  и напрягать определенные группы мышц,  регулировать мышечный тонус, а значит осознанно управлять  движениями своего тела/.
  • Упражнения на развитие дыхания, голоса, артикуляции. /вырабатывают диафрагмальное дыхание, а также продолжительность, силу  и правильное распределение выдоха; позволяет уточнить правильное звукопроизношение, развивает подвижность языка, челюстей, губ способствует хорошей переключаемости артикуляционных движений.
  • Упражнения на активизацию внимания и памяти. /воспитывают устойчивость и переключаемость внимания – способность переходить от одного действия к другому; учат распределять  свое внимание  между несколькими видами деятельности; развивают все виды памяти: моторную, зрительную. Слуховую.
  • Счетные упражнения. /задают определенный темп и ритм выполнения движений, закрепляют счет в пределах 1-10./
  • Речевые упражнения без музыкального сопровождения. /позволяет совершенствовать общую и мелкую моторику, вырабатывает хорошую координацию действий.
  • Упражнения, формирующие чувство музыкального размера (метра). /формируют и развивают слуховое внимание/.
  • Ритмические упражнения. /формируют у ребенка чувство музыкального ритма в движении/.
  • Развитие чувства темпа. /помогают восстановить и контролировать нормальный темп речи/.
  • Пение. /развивает дыхание, голос, формирует чувство ритма и темпа, улучшает дикцию и координирует слух и голос.
  • Игра на музыкальных инструментах. /развивает мелкую моторику, формирует чувство музыкального ритма, метра, темпа, улучшает внимание, память, а также остальные психические процессы, сопровождающие исполнение музыкального произведения.
  • Пальчиковые игры. /способствуют скорейшему речевому развитию/.
  • Упражнения на развитие мимики. /развивают мимическую и артикуляционную моторику (подвижность губ и щек)/.


Ведется набор детей 2-3 лет на занятия «Логоритмики»

Логоритмика  рекомендована детям с речевыми нарушениями.

Цель занятий – профилактика и преодоление речевого нарушения путем развития двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой

Запись по телефону 259-28-59