Единая информационная служба
8(342)259-28-59
Наши адреса:
г.Пермь, ул. Горького,21
г.Пермь, ул. Советской Армии, 4 ПДНТ "Губерния"
г.Пермь, ул. Уральская,93 КДЦ Мотовилиха
Лицензия № 3793 Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края.
Нам 20 лет!

Первые шаги

программы для дошкольников
от 1 до 7 лет

Шаги к успеху

программы для школьников
от 7 до 16 лет

Мастерская успеха

программы для взрослых

от счастливого ребенка к успешному взрослому
Как стать нашим клиентом?

Публикации

 

raspisanieeeee-2.png

eto_interesno.png

 

sertifikat.png

 

Мы вконтакте:

vk.jpg

Задать вопрос

Имя
Email
Сообщение


Идея и основные положения нашей концепции

Назад

Директор Центра Лужбина Лейла Фредовна:

 

«Идея создания Центра соотносилась  у меня, как у организатора этого дела с желанием создать такое развивающее пространство, где могли бы творчески себя реализовывать, профессионально и личностно развиваться я и мои коллеги. Где мы могли бы  приносить пользу нашему обществу, развивая детей и взрослых».

 Наше намерение остается неизменным: хочется приносить пользу обществу, развивая людей. Это великое счастье – видеть вокруг себя счастливых и успешных людей, понимая, что это и есть наше счастливое успешное общество.

Основная идея уже заложена в самом названии.

Центр Творческого Развития.

Вопрос РАЗВИТИЯ – ключевой в нашей концепции. Развитие – это постоянный нескончаемый процесс. Развиваясь, человек совершенствуется. И мы помогаем и маленьким, и большим становиться лучшим вариантом Себя, помогаем развиваться.

Почему именно ТВОРЧЕСКОЕ развитие. Это не просто занятия творчеством. Мы формируем  творческое отношение к жизни. Развивая творческое мышление, мы расширяем видение человека на жизнь, на ситуации. Это позволяет человеку не растеряться в сложный момент, найти множество вариантов решения.

Азбука успеха                                                                                             

АЗБУКА – это основа. И важно заложить основу  личности, как зерно, которое дальше прорастет. 

УСПЕХ для каждого человека представляется по-разному. Мы классифицируем понятие успех на два вида: внешний успех и внутренний успех.

Внешний успех связан с конкретными достижениями (успешное выполнение конкретных заданий, достижение поставленных целей), что дает человеку временное состояние радости и счастья.

Внутренний успех мы приравниваем к самореализации. Осознать  свои способности, раскрыть все свои силы, достичь вершины своего потенциала – это и есть успех Личности. Когда человек реализует свое предназначение, он будет жить в радости и счастье, ощущая себя успешным в своей деятельности. 

Наш слоган: «От счастливого ребенка к успешному взрослому».

 

Заложенное в дошкольном возрасте и сохраненное в последующие возрастные периоды ощущение радости жизни, проявляется в самостоятельной жизни как внутренним, так и внешним успехом.

Мы помогаем  заложить основу личности, которую каждый сам может развивать дальше в соответствии со своими индивидуальными особенностями. Мы даем знания-умения-навыки, которые будут способствовать достижению и внешнего и внутреннего успеха.

 

Наша миссия:

«Создание условий для развития гармоничной творческой личности, способной к успешному взаимодействию с окружающим миром».

 

Наши ценности: Развитие, Творчество, Любовь, Свобода, Семья, Здоровье, Общение.                                                                                                           

Главная ценность – человеческая жизнь и человеческое развитие, возможность реализовать свой потенциал, данный от природы.

 

Наши  постулаты:

1.Цель Человека – Быть самим собой;

2.Развитие  - это движение к лучшему варианту Себя;

3.Основы здоровой Личности закладываются в детстве при условии удовлетворения 2-х низших потребностей (физиологических потребностей и потребности в безопасности);

4.Творчество – это природная функция;

5.Психически здоровый Человек – это Человек,  реализующий свой потенциал, данный от природы;

6.Творчество и психическое здоровье неразрывно связаны.

«..если влечение к творчеству не получает реального выхода, возникает тяготение к разрушению. Психическое напряжение таково, что человек не может соединить себя с миром в акте творчества, и рождается побуждение к устранению и разрушению мира»;

7.Формирование высокой самооценки возможно при условии:

    -тотального принятия детей их родителями

    -четко определенные и неукоснительно соблюдаемые правила

    -уважение и свобода в рамках очерченных границ;

8.Личность развивается ступенчато, каждая ступень сопровождается кризисом;

9.Психическое развитие Личности – как результат собственной активности  ребенка;

10.В каждом периоде развития – своя ведущая деятельность, через которую человек развивается максимально.

 

Мы выделяем три возрастных блока:

1.«Первые шаги»   (дошкольники).

2.«Шаги к успеху»  (младшие школьники и подростки).

3.«Мастерская успеха» (взрослые).

 

Мы решаем  задачи трех уровней:

1.Развитие (оптимизация и стимулирование, обогащение содержания развития).

2.Профилактика (предупреждение отклонений и трудностей развития);

3.Коррекция (исправление отклонений, нарушений развития, разрешение трудностей развития).

 

Основные принципы:

  • Принцип «не навреди»;
  • Признание самоценности, уникальности каждого человека; творческость – не редкое исключение, а сущность человека;
  • Учет возрастных и индивидуальных особенностей ребенка;
  • Комплексность методов психологической помощи;
  • Единство диагностики, коррекции и развития; (приоритетность коррекции причины);
  • Активное привлечение ближайшего социального окружения к работе с ребенком;
  • Деятельностный подход.

 

Принципы взаимодействия

  • Взаимодействие с клиентами основывается на принципах сотрудничества, принятия и открытости.  В детях  можем развить только то, примером чего сами являемся.
  • Принципы внутреннего взаимодействия: честность и искренность, способствуют формированию доверия внутри коллектива
  • Взаимодействие внутри коллектива построено по принципу  командной работы.

 

Стили педагогического общения

  • Совместное творчество, в основе которого лежит деятельностно-диалоговая схема, которая ставит педагога и ученика (взрослого и ребенка) в паритетное (равное) положение, где ставится общая цель и совместными усилиями находятся решения;
  • Дружеское расположение, в основе которого интерес к личности партнера по общению, уважительное отношение к каждому, открытость контактам;
  • Модель активного взаимодействия «союз», когда присутствует постоянный диалог с детьми, мажорное настроение, поощряется их инициатива.