Единая информационная служба
8(342)259-18-23
Наши адреса:
г.Пермь, ул. Горького,21
г.Пермь, ул. Советской Армии, 4 ПДНТ "Губерния"
г.Пермь, ул. Уральская,93 КДЦ Мотовилиха
Лицензия № 3793 Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края.
Нам 20 лет!

Первые шаги

программы для дошкольников
от 1 до 7 лет

Шаги к успеху

программы для школьников
от 7 до 16 лет

Мастерская успеха

программы для взрослых

от счастливого ребенка к успешному взрослому
Как стать нашим клиентом?

Публикации

 

raspisanieeeee-2.png

eto_interesno.png

 

sertifikat.png

 

Мы вконтакте:

vk.jpg

Задать вопрос

Имя
Email
Сообщение


"Поддержи инициативу" или "Что такое Азбука успеха"

Назад

                                    Казакова Лариса Викторовна,психолог-консультант

«Поддержи инициативу» или «Что такое Азбука успеха?»
         На вопрос, что такое азбука, я думаю, можно получить довольно схожие ответы – это начало, начальные знания или умения, первые представления о чем-либо и т.п. И с этим можно согласиться. А вот вопрос, что такое успех, может вызвать большую дискуссию, и к единому мнению вряд ли удастся прийти.
         Поэтому мы пошли другим путем – попробовали выделить те качества личности, которые в обязательном порядке присутствуют у людей, считающих себя успешными в жизни.
         Первое, что бросалось в глаза – это очень грамотная коммуникация, умение находить контакт с людьми из разных сфер деятельности и разных социальных слоев. Умение длительное время поддерживать этот контакт, обеспечивая взаимовыгодный обмен во взаимоотношениях и деятельности.
         Следующее немаловажное качество – неиссякаемый интерес к новому, постоянное расширение и уточнение своего видения мира, освоение все новых и новых умений.  Поддержание такого интереса обязательно формирует еще одно качество, без которого не достичь успеха –трудолюбие.
На всех занятиях педагоги создают такие условия, когда, постигая новые знания, овладевая новыми умениями, дети учатся понимать и принимать друг друга, разрешать спорные ситуации, находить новые, неизвестные им ранее решения. И постепенно формируется главное – творческий подход к любой деятельности, любой ситуации. Часто в жизни для получения нужного результата требуются нестандартные решения.
 Желание ребенка достичь хорошего результата в выбранной деятельности, умение повторять сложные манипуляции или действия до тех пор, пока полученный результат не будет нравиться самому - такое поведение на занятиях постепенно переносится в жизнь и становится основой развития воли, уверенности в своих силах. Чем большим количеством умений владеет человек, тем более он уверен, что ему все по плечу. Он не боится начинать освоение нового дела, так как знает, что у него получится. Поэтому его не пугают неудачи, которые, как правило, на первых порах сопровождают каждого первопроходца. Дело в том, что он хорошо осваивает «способ поведения» при освоении нового», это умение становится частью его личности и поэтому начинает автоматически «работать» в любых подходящих ситуациях.
И еще. Первое название – «Поддержи инициативу» - это задача для и призыв к родителям. Каждый ребенок - особая личность, отличная от других. У него свои сильные стороны, свои жизненные задачи. Взрослые могут поддержать, а могут и задавить первые слабые ростки индивидуальности. Задача психологов в нашем Центре – наблюдение, выявление и учет особенностей ребенка, поддержка его сильных сторон. Конечно, главная роль в этом процессе принадлежит родителям. Совместные занятия родителей с психологами помогут    найти общие (для семьи и Центра) подходы к воспитанию каждого отдельного ребенка и создать оптимальные условия для его успешного развития.