Единая информационная служба
8(342)259-18-23
Наши адреса:
г.Пермь, ул. Горького,21
г.Пермь, ул. Советской Армии, 4 ПДНТ "Губерния"
г.Пермь, ул. Уральская,93 КДЦ Мотовилиха
Лицензия № 3793 Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края.
Нам 20 лет!

Первые шаги

программы для дошкольников
от 1 до 7 лет

Шаги к успеху

программы для школьников
от 7 до 16 лет

Мастерская успеха

программы для взрослых

от счастливого ребенка к успешному взрослому
Как стать нашим клиентом?

Публикации

 

raspisanieeeee-2.png

eto_interesno.png

 

sertifikat.png

 

Мы вконтакте:

vk.jpg

Задать вопрос

Имя
Email
Сообщение


комната в которой весело жить

Назад

        Комната в которой весело жить

Все мы хотим видеть наших детей гармонично развиты-ми, творчески мыслящими, понимающими прекрас-ное, И уж, конечно, каждый хочет окружить своего ребенка атмосферой уюта, умиротворенности и комфорта. На это и направлена та эволюция в обстановке детских ком-нат, которая происходит сейчас в мире. Психика ребенка, его самооценка, пространственная и внутренняя свобода зависят не только от его семейного окружения, воспитания и генетиче-ской предрасположенности. Мироощущение маленького человека во многом определяется тем пространством, в которое он попадает в первые же недели жизни. Поэтому при оформлении детской комнаты пожелания родителей и советы дизайне-ров стоят на втором месте после рекомендаций психологов и психотерапевтов. Именно эти специалисты настаивают на том, что детская комната это не просто помещение в доме, созданное родителями для  своих детей. Это пространство, в котором огромный мир взрослых преломляется и изменяется до размеров, понят-ных и удобных ребенку Оно символично выражено в игрушках, наборах игр, книгах, форме мебели, общей цветовой гамме помещения. Ин-терьер детской играет дале-ко не последнюю роль в развитии и становлении личности
маленького человека. И возможно, в этой первой его комнате кроется залог будущего желания учиться, отношений между ним и родителями, проявления интереса к жизни, развития навыков и таланта.
Известно, например, что основа здоровой психики - положительные эмоции - развиваются у ребенка во время игры и исследования предметов мебели, ее содержимого и т. п. Поэтому главное требование к мебели для комнаты, где растет ма-ленький ребенок, - ее надежность, устойчивость и многофункциональность.
Полюбившаяся всем модульная мебель  не имеет острых углов и неустойчивых соединений. Такую мебель можно использовать в процес-се игры, это увеличит вариант-ность игр, а значит, позволит ребенку более полно выра-жать себя в дальнейшем. Для хранения игрушек и вещей у ребенка будет достаточное количество полок, стеллажей и шкафчиков, которые не будут ломаться, вываливаться и дос-тавлять ему прочие неприятности, а самое главное - будет место для беготни, так как есть возможность подобрать мак-симально функциональную компактную конструкцию и сосредоточить всю мебель на небольшом участке детской.
Например, меблировка комнаты, состоящая из шкафчика для одежды и двухъярусной кровати, где на втором уровне находится собственно кровать, а под ней письменный стол с полками. Такая мебель притягательна для детей своей необычной архитектурой, занимает меньше пространства и более удоб-на, чем традиционная. Малыши любят лазать по лестницам, и поэтому кровать на втором ярусе - мечта многих детей, а если ступеньки сделаны в виде ящиков, то это еще и необъятное про-странство «домиков» для любимых игрушек. Детская для ребен-ка равнозначна квартире или дому для взрослых. Здесь он спит, играет, учится, принимает гостей, это и спальня, и площадка для игр, и «рабочий кабинет», и компьютерный класс. И второй ярус становится как бы вторым этажом.
Каждая детская  - это уникальное и сба-лансированное решение, предоставляющее ребенку пол-ную свободу действий на принадлежащем ему пространстве. Здесь он сможет смотреть на взрослых с высоты двухэтажной кровати и тем самым развивать свое пространственное мышление, устра-ивать тайники в ящиках и шкафчиках. Желание ребенка уединиться, спрятаться (под сто-лом, в импровизированном домике и т. п.) понятно и естественно. Ребенок при этом пытается самостоятельно формировать вокруг себя пространство, соответству-ющее его пониманию защищенности и уюта. Импровизированный домик притя-гивает к себе ребенка и усиливает в дет-ской ощущение уюта, безопасности и покоя.
В детской мебели должны быть учтены не только детские потребности. Дети довольно быстро «вырастают» из своих кроваток столиков и шкафчиков Именно эта мысль возникает у родителей, которые собираются оборудовать дет-скую комнату своему чаду .
Решение этой проблемы, -  модульная конструкция мебели. Любой элемент можно купить (докупить по мере необходимости) отдельно. Можно сэкономить немало средств из семейного бюджета если мебель будет «взрослеть» вместе со своими маленькими хозяевами
Выше речь шла о сути и форме, но есть еще один важный, воздействующий на детскую психику фактор - это цвет Выбирая цветовую гамму для се-рий детской мебели, дизайнеры  руководствовались рекомендациями детских психологов Среди предлагаемых цветовых решений вы не найдете темных цветов, т к темные цвета обладают угнетающим действием Предлагаемые светлые тона наоборот соответствуют рождению, молодости, силе.

Цвет слоновой кости - светлый с золотистым оттенком, как и другие пастельные цвета, успокаивает, подходит практически всем обеспечивает мягкое, тонизирующее состояние радости и работоспособности
Розовые цвета от бледного до насыщенного олицетворяют любовь и привязанность Теплые цвета оказывают стимулирующее воздействие на вялых, неактивных детей и нежелательны для легко возбудимого ребенка Известно что интенсивные цвета более жестко воздействуют на психику, чем пастельные. Это учли дизайнеры, предлагая для детской мебели розовый неагрессивный цвет (вместо будоражащих красного и оранжевого)
Зеленый - соответствует состояниям при-роды от весны до конца лета, это состояние роста, желание познать, вобрать в себя много солнечного света Зеленые опенки успокаивают, снижают уровень эмоцио-нального напряжения
Синий и голубой - успокаивают, сни-мают возбуждение однако для детей со склонностью к пониженному на-строению, депрессии они нежела-тельны
Психологи считают, что при оформ-лении помещения детской необходи-мо учитывать присущие каждому цвету собственные эмоциональные функции Цвета могут создавать впечатление легко-сти, высоты, тяжести, широты, создавать веселое или грустное настроение Необходимо иметь в виду склонность ребенка к тому или иному цветовому сочетанию У большинства людей есть определенная симпа-тия к одним цветам и антипатия к другим, т е шкала любимых цветов Так как склонность человека к тому или иному цвету может меняться под влиянием материальных (окружение, интерьер, предпочтение к вещам и стилям) или духовных факторов (настроение, характер общения) то возникает  мысль о том, что личную цветовую шкалу можно в известной мере рассматривать как выражение идивидуальности
Кажется, что при выборе вещи, мебели, ее цветовой гаммы всегда и безусловно следует исходить из индивидуальных предпочтений, однако следует помнить о физиологическом и психологическом воздействии, которое оказывает цвет на ребенка. Так, сочетание красного и зеленого, которое иногда можно встретить при оформлении детских комнат, создает ощущение беспокойства мерцания. Интенсивные цвета оказывают более агрессивное воздейст-вие на психику, чем мягкая пастельная гамма цветов. Это особенно важно учитывать при покупке мебели в детскую т к детская психика более подвержена влиянию внешних воздейст-вий Правильно выбранный цвет создаст у ребенка ощуще-ние гармонии Неудачно подобранная цветовая комбинация вызовет дискомфорт, усталость, протест.
У детей чувство собственности развито ничуть не меньше, чем у взрослых. Комната маленького человека накладывает неизгладимый отпечаток на всю его последующую жизнь, - на развитие личности, раскрытие талантов, и открывает заветную дверь в огромный, интересный Мир Ребенка.