Единая информационная служба
8(342)259-18-23
Наши адреса:
г.Пермь, ул. Горького,21
г.Пермь, ул. Советской Армии, 4 ПДНТ "Губерния"
г.Пермь, ул. Уральская,93 КДЦ Мотовилиха
Лицензия № 3793 Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края.
Нам 20 лет!

Первые шаги

программы для дошкольников
от 1 до 7 лет

Шаги к успеху

программы для школьников
от 7 до 16 лет

Мастерская успеха

программы для взрослых

от счастливого ребенка к успешному взрослому
Как стать нашим клиентом?

Публикации

 

raspisanieeeee-2.png

eto_interesno.png

 

sertifikat.png

 

Мы вконтакте:

vk.jpg

Задать вопрос

Имя
Email
Сообщение


Отзывы и придложения

Назад

 

Уважаемые посетители сайта! В этом разделе вы можете прочитать отзывы родителей о нашей школе, а также вы можете прислать свой отзыв по адресу cdr.azbuka@mail.ru.

Отзывы родителей

 

1.  Моя внучка занимается в Школе Творческого развития три года.Все преподаватели – прекрасные высокообразованные специалисты, интеллигентные, компетентные люди, любящие детей.Здесь царит особый микроклимат: уважение к личности ребенка, внимание к его проблемам. Здесь царит доброта. Все педагоги обладают большим терпением.Здесь ребенок получает всестороннее развитие: грамота, развивающие игры, музыкальные занятия, рисование, гимнастика, театр.С моей внучкой «возятся» в самом прекрасном смысле этого слова. Она любит свою школу, где к ней так добры, ее учат, с ней играют.Вся эта благородная работа дала нам хорошие, заметные результаты.На каждом этапе пути нас сопровождает психолог. Ее работа бесценна.Когда моя внучка заболела и понадобилось лечение в Москве, педсовет школы принял решение оказать нам материальную помощь. Никогда в жизни не забудем этого.

Благодарная семья Баженовых.

 2.Про ШТР мы узнали от знакомых. Они водили дочку в эту школу и были очень довольны.Мы заинтересовались и в начале учебного года тоже пришли в школу с  дочкой Машей, ей было 3,5 года. Мы посещали занятия три года и ни разу не пожалели, что попали именно сюда.Все занятия нам очень нравились, особенно те, что были связаны с творчеством. В Маше настолько развились интерес и желание творить, что теперь они проявляются в отношении всего, что она делает, хотя прошло уже три года, как мы расстались со школой.Она много рисует, создает поделки из бумаги, картона, любых других материалов. И самое главное, что через творчество и процесс учебы идет более легко и просто. Нет предмета в школе (мы сейчас учимся во втором классе школы № 149 по системе Эльконина – Давыдова), который бы ей был труден или непонятен. Когда мы пришли в общеобразовательную школу, то даже среди сильных по развитию ребятишек Маша все равно выделялась. И я считаю, что во многом благодаря стараниям, профессионализму педагогов ШТР. Я так рада, что мы узнали и прошли Вашу программу. Она несет только плюсы, ведь в ней нет жесткого подхода к изучению каждого конкретного предмета. Все через игру и мягкое доброжелательное отношение. Спасибо Вам огромное, дорогие наши педагоги, за Ваш труд во имя наших детей, за Ваше терпение и любовь, а самое главное, за желание передать нашим детям все то лучшее, что вы знаете сами. Это позволяет им уже в первый класс прийти с неоценимым опытом знаний, навыков, умений, а самое главное, у них есть желание учиться и огромный потенциал в восприятии новой информации. Нам очень легко учиться сейчас, будем надеяться, что так же легко будет и в старших классах.

Маша занимается сейчас в нескольких местах:

-      В клубе «Белая ладья» (тренер Кочкин), где на личном районном первенстве 4 марта получила 3-й разряд;

-      В секции бесконтактной борьбы «Ущу – таолу». В 6 лет  на Кубке города завоевала желтый пояс в возрастной группе от 3,5 до 6,5 лет;

-      В школе второй год занимается в коллективе «Спортивные ритмы»;

-      Во Всероссийской олимпиаде по русскому языку среди 1 – 4 классов  (Москва – «Медвежонок», проводился в школе № 149) заняла 2-е место;

-      По результатам учебы за 1-ый класс получила грамоты за изучение информатики и английского языка  и денежную премию.

 С уважением, огромной личной благодарностью и пожеланием        дальнейших успехов и процветания – семья Аникиных и лично         Маша Аникина.

3.Наши малыши растут с каждым годом, удивляя и радуя нас успехами. Первая выученная буква, первое стихотворение, первая песня – все это было так недавно.Сейчас же тараторят стихи, считают деревья, машины, все подряд. Все это благодаря детской Школе Творческого Развития, куда с большим удовольствием приходят наши дети. Их встречают добрые, улыбчивые педагоги, уютные учебные комнаты и атмосфера дружелюбия и тепла. Здесь появились новые, а может и первые друзья. Здесь мы вместе участвуем в праздниках, что наши дети с педагогами организуют для нас. Школа приучает к дисциплине, а главное – пробуждает и укрепляет интерес к знаниям, к творчеству, к развитию самостоятельного мышления, не перегружая и не переутомляя ребенка.Если возникли проблемы (а они обязательно возникнут) – не беда, на помощь всегда приходит детский психолог. Целен аправленное сотрудничество психолога, родителей и педагогов, как правило, дает хороший результат.В школе все направлено на то, чтобы ребенок рос гармоничной личностью, за что выражаем искреннюю благодарность коллективу ШТР.

Родители группы «Непоседы» (утро).

 4. В 1996 году, прослушав курс «Детской психологии» у Лейлы Фредовны  (я тогда «переучивалась» на гувернантку в РМЦПК), я поняла, как много теряют в своем развитии детки, с которыми не занимаются с первого же дня жизни люди, знакомые с детской психологией. Л.Ф. недавно организовала школу, где обучались дети с 5 лет, а моей внучке Лизе в то время было 2,5 года. Ждать я не могла, и так уже многое упущено. И мы договорились – если я сумею набрать группу детей подходящего возраста, то в школе попробуют начать заниматься и с малышами.Через три дня группа начала занятия. Пришли шестеро взрослых с детишками от 2,5 до 3,5 лет. И если на первом занятии, которое и занятием-то назвать нельзя было – дети не слышали взрослых, все хотели одну и ту же игрушку (хотя их было много), толкались или расползались в разные стороны, то через два месяца группу было не узнать. Все слушали задания педагога, каждый занимался своим делом, ничего у другого не отбирал, самозабвенно по очереди играли на пианино. Конечно, это не была какая-то известная мелодия, но дети играли именно произведения, выражающие их чувства. Самым сложным для них в этом процессе оказалось забраться на стул.Когда удивленные родители спрашивали у Лейлы Фредовны почему же дети могут играть на инструменте, а взрослые нет, она отвечала, что взрослые знают, что у них не получится, а дети нет, потому и не боятся и у них получается.Я очень рада, что наш ребенок вовремя попал в эту школу, она помогла им развить уверенность в своих силах, желание учиться, трудолюбие, умение правильно распределять свои силы и время. Все это очень помогает детям в дальнейшей жизни.

 Иванова Н.И., бабушка Лизы Щелевой.

5. Опыт воспитания старшего сына в детском саду привел к тому, что мы с мужем решили младших детей воспитывать дома, чтобы дети до школы смогли как можно больше времени проводить с мамой. В нашей ситуации Школа Творческого развития стала просто находкой. Катя ходит сюда уже четвертый год и всегда получает в школе только положительные эмоции. Кроме того, что дети получают здесь разностороннее развитие, они общаются друг с другом, а сейчас уже и дружат. У нас в группе сложился дружный сплоченный коллектив. Мы вместе гуляем после школы, дополнительно ходим в бассейн и изостудию. Опыт такого  общения особенно важен для детей, не посещающих детсад. И родители за это время уже подружились, с удовольствием встречаются в свободное время.Младшая – Лиза даже не сомневалась, что она тоже пойдет в ту же школу, куда так любит ходить Катя. И в школе я наблюдаю, что все практически все дети ходят с огромным удовольствием и радостью. Я считаю, что это самый лучший показатель.Самой большой ценностью нашей школы мы считаем наших учителей. Это прекрасные специалисты, добрые, терпеливые и открытые люди. Мои дети их очень любят.С прошлого года у нас появились занятия родителей с психологом, которые я нахожу нужными и интересными. Я получила много полезной информации и знаний, которые использую в своей семье.Спасибо тебе, ШТР!

Е.Н. Губина, группы «Фантазеры» и «Мечтатели». (Гознак).

6. Как не любили наши дети ходить в детский сад и как они любят ходить в Школу Творческого Развития! Это хороший выход и для родителей и для детей, у кого сложились трудности с посещением детского сада.Занятия проводятся в игровой форме, поэтому дети  воспринимают и усваивают учебный материал без напряжения и внутреннего сопротивления. Мы все в восторге от наших педагогов. Их индивидуальный подход и отношение к детям как к ЛИЧНОСТЯМ позволяет ребятишкам внутренне раскрепоститься и творчески себя проявить.А какие замечательные праздники в нашей школе! Здесь царит семейный дух, ведь приходят на праздники семьями - не только папы и мамы, но и старшее поколение. Творческая атмосфера, необычные, каждый раз другие театральные постановки… возникает ощущение сказки.Наши дети сдружились, мы вместе отмечаем дни рождения, проводим свободное время.Также в школе постоянно проводятся занятия с психологом, как групповые, так и индивидуальные. Раз в месяц беседы о воспитании детей и решению семейных конфликтов проводит православный священник. Его беседы приобщают нас к духовным ценностям и заставляют о многом задуматься.Желаем нашей школе успехов и процветания. Спасибо огромное!

Группа «Фантазеры» (Гознак).