Единая информационная служба
8(342)259-18-23
Наши адреса:
г.Пермь, ул. Горького,21
г.Пермь, ул. Советской Армии, 4 ПДНТ "Губерния"
г.Пермь, ул. Уральская,93 КДЦ Мотовилиха
Лицензия № 3793 Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края.
Нам 20 лет!

Первые шаги

программы для дошкольников
от 1 до 7 лет

Шаги к успеху

программы для школьников
от 7 до 16 лет

Мастерская успеха

программы для взрослых

от счастливого ребенка к успешному взрослому
Как стать нашим клиентом?

Публикации

 

raspisanieeeee-2.png

eto_interesno.png

 

sertifikat.png

 

Мы вконтакте:

vk.jpg

Задать вопрос

Имя
Email
Сообщение


от счастливого ребенка

Назад

От счастливого ребенка к успешному взрослому.

Казакова Лариса Викторовна,

психолог-консультант

То, что усвоено в детстве, мы проносим через всю жизнь.

Помогает нам это или нет? Можно ответить и да, и нет.

Потому что, какими бы любящими и заботливыми ни были наши родители, они, в первую очередь, пытались передать нам свой опыт видения мира и взаимоотношений между людьми.

   Мир начал меняться с сумасшедшей скоростью. Наш опыт становится не нужным нашим детям, он просто устаревает за время их взросления! Что же делать? Как воспитывать детей, чтобы они смогли успешно адаптироваться в мире, который многие из нас даже представить сейчас ещё не могут?

  По зрелому размышлению можно придти к выводу, что устаревает только опыт внешней деятельности, например, его техническая оснащенность, а законы внутреннего развития человека остаются теми же. Результаты развития личности по-прежнему сильно зависят от условий реализации этих законов.

Если ребенка постоянно опекают и охраняют, он учится

надеяться больше на других.

Если ребенка слишком часто хвалят за правильные слова и

поступки, он учится выносить оценки.

Если ребенка постоянно стыдят, у него формируется чувство

вины.

Если ребенок испытывает постоянные насмешки, он становится

застенчивым.

Если ребенок растет в условиях постоянной критики, он

учится осуждать и обличать.

Если ребенок растет в обстановке враждебности, он учится

видеть в любой ситуации противостояние и необходимость

борьбы.

Сейчас среди родителей растет число думающих, развивающихся

и интуитивных людей, которые уже и сами открыли этот

жизненный закон - только на основе развитого внутреннего,

душевного мира ребенка, сохраненной индивидуальности

возможно полноценно сформировать качества, востребованные

современным обществом: физическое здоровье, высокий

интеллект и умение гибко  мыслить, умение грамотно общаться

и добиваться реализации своих целей. Этот же закон заложен

в концепцию Школы Творческого Развития.

Главное для нас, взрослых, – понять и принять мысль о том,

что наши дети отличны от нас. Очень важно любить ребенка,

не подавляя, а поощряя и принимая, уважать его особую

уникальность и таким образом помогать ему развивать свою

внутреннюю силу, которая нужна для физического,

интеллектуального, эмоционального и духовного роста.

Из «Письма только что родившегося маленького человека

своей маме» мы узнаем, что же хочет сам ребенок «Милая

мамочка! Я родился! И ты родилась вместе со мной как моя

мама. Я хочу, чтобы и дальше мы росли и развивались вместе.

Чтобы я стал уверенным в себе, мне нужны поддержка и

одобрение, чтобы я стал упорным и терпеливым, нужно прощать

мне многое, ведь я ещё такой неопытный. Я сумею воздать

тебе должное, если наши отношения с первого дня будут

открытыми и прямыми. Если ты сможешь дружить со мной всегда,

чтобы я не натворил, я сумею найти любовь в этом мире. Нам

с тобой будет нелегко иногда, но всегда найдутся люди,

готовые помочь. Твой Малыш».

Школа Творческого Развития – частная школа под руководством

Лейлы Фредовны Лужбиной, существует на базе Пермской

областной детской библиотеки имени Л.К. Кузьмина уже 9

лет. В разных районах города работают несколько филиалов.

Цель школы – развитие творческого потенциала ребенка и

родителей, важного для успешной реализации в жизни.

Обучение в школе может начинаться с момента беременности

мамы, включает занятия с детьми с 7 месяце до 16 лет и

родителями (психологическое сопровождение и

консультирование по вопросам воспитания и развития детей

«Мамина школа»).

Для воплощения концепции школы Лейла Фредовна создала штат

психологов, администраторов и педагогов, умеющих виртуозно

работать как детьми, так и со взрослыми.

Обучение состоит из групповых и индивидуальных занятий.

Используются комплексные программы,  которые организуют

интеллектуальное, эмоциональное и физическое развитие

детей.

Организована индивидуальная работа с детьми, имеющими

сложности в развитии.

ШТР ведет также научно-исследовательскую деятельность в

области возрастной психологии и педагогики, оказывает

методическую помощь разным организациям, проводит

социально-психологические семинары, тренинги и

индивидуальное консультирование.